Мой сайт Пятница
01.08.2025
21:08

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Декабрь » 5 » Программа развития
    23:52
    Программа развития

    « Из всех творений самое прекрасное – получивший воспитание ребенок»

    Программа развития.

    Вступление.

    Программа разработана в соответствии с «Международной Конвенцией о правах ребенка», «Декларацией прав ребенка», «Конституцией РФ»,  Закона РФ «Об образовании»,СанПина.

    Данная программа основывается на Концепции МДОУ  центр развития ребёнка - детский сад №24 и рассчитана на совершенствование системы образования в учреждении.

    Совет программы:

    Заведующая муниципальным дошкольным образовательным учреждением центр развития ребенка - детский сад №24 – Станкович Татьяна Михайловна

    Заместитель заведующей по методической и воспитательной работе – Шевчук Любовь Ивановна

    Заместитель заведующей по хозяйственной работе – Дунаева Елена Николаевна

    Старшая медицинская сестра –  Ивуть Елена Петровна.

    Председатель родительского комитета – Чуркина Нина Николаевна

    Совет программы собирается  1 раз в квартал (2-я среда первого месяца)

    Цель: Обсуждение результативности реализуемых мероприятий, корректировка форм деятельности.

    Для современного этапа развития общества (изменение политических и социально-экономических путей его развития) характерно становление принципиально новых приоритетов, требований к системе образования в целом и её начальному звену – дошкольному воспитанию. Важнейшим требованием является повышение качества образования. Данная проблема находит решение  в концепции модернизации российского образования.  Для реализации цели модернизации образования  (создание механизма устойчивого развития образовательной системы) выдвинуты следующие приоритетные взаимосвязанные  задачи, одной из которых является достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования:

    ·обеспечение доступности и равных возможностей получения полноценного образования;

    ·повышение социального статуса и профессионализма работников образования;

    ·повышение роли всех участников образовательного процесса – обучающегося педагога, родителя, образовательного учреждения.

     Проблема, поиск путей обеспечения  качества образования, затрагивает и систему дошкольного воспитания. Изменения, происходящие в обществе, влекут за собой изменения в работе дошкольных учреждений.

    Детский сад сегодня – это сложный механизм, стремящийся к развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребностей ребёнка, семьи, общества, обеспечивающий условия для  творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающий самым современным требованиям.

    Новая нормативно-правовая база является реальной основой для изменения направленности работы детского сада, его ориентации на семью, как основного потребителя.

     В связи с тем, что реформа дошкольного образования всё шире разворачивается  в направлении развития его вариативности, проблема регуляции качества образования приобретает особую актуальность. Педагогический коллектив выбирает приоритетное направление своей работы, то есть основные услуги, а в соответствии с потребностями родителей и со своими реальными возможностями – организует дополнительные услуги.

     Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №24  с 1998года  имеет статус центра развития ребёнка. Это современное дошкольное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу в соответствии с требованиями дошкольного образования по всем направлениям его деятельности.

     Статус дошкольного учреждения сказывается на деятельности  педагогического и обслуживающего персонала. В настоящее время выбор направлений дошкольного учреждения и следование им зависит от каждого члена коллектива. В современных условиях требования к педагогу очень высоки, ведь воспитатель является главным действующим лицом педагогического процесса. Педагог должен приобретать новые знания, получать больше информации, решать новые задачи, совершенствовать навыки и умения,  иметь соответствующую квалификационную категорию.

     Каждый педагог стремится использовать нестандартные формы работы с детьми и родителями, имеет возможность выбрать те методы работы, которые в итоге будут эффективны при воспитании и обучении самых маленьких членов общества.

    Программу развития ДОУ № 24 можно посмотреть здесь

      Картинка для анонса

      28.02.2011



    kashds24.edumsko.ru
    Просмотров: 197 | Добавил: youldkind | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz